Nart Time - Rally Raid Team, Russia   RU  |  EN  |  FR


Родился в Ленинграде в 1960 году . Папа Юрия был водителем, поэтому с машинами Туманян «дружит» с детства. Как и Алексей Куликов, Юрий впервые сел за руль, когда ему было шесть лет, правда, сел на колени к отцу. Ноги до педалей не доставали, зато руки крутили руль и переключали скорости.

Окончил училище при Кировском заводе по специальности слесарь-инструментальщик. Параллельно занимался мотокроссом, и, вступив в ряды вооруженных сил СССР, попал в СКА, был механиком. Туманян благодарен этим годам за то, что они дали ему возможность учиться у больших мастеров своего дела. Он до сих пор с теплотой вспоминает фамилию Калюжного, чемпиона СССР по кольцевым гонкам на мотоциклах с колясками по прозвищу «Доктор».

После демобилизации пошел работать механиком к знаменитому «кольцевику», Александру Еремееву. Раньше автопарки держали спортивные машины. В такой автопарк и попал Юрий Туманян. Это был 1981 год. Именно тогда Юрий окончательно увлекся автоспортом. Работал день через день: то выходил на линию, то «крутил гайки» в гараже, а иногда сам выходил на старт. В основном, «гонялись» на автомобилях «Эстония» Таллиннского авторемонтного завода. Естественно, доминировали в этом виде эстонцы и латыши. Юрий гордится, что ему удалось после победы на первенстве Ленинграда по скоростному маневрированию войти в двадцатку лучших на первенстве СССР.

Были и спортивные травмы, о которых Юрий не любит говорить. По их причине он не смог продолжать карьеру гонщика. После больницы приходилось выполнять разную работу, в том числе дальнобойщика. А потом был звонок от друга, Владимира Семенова, с предложением сделать ему машину для выступлений. Начали с малого – со строительства гоночной «Нивы» в загородном гараже. Потом поступило предложение от NART-TIME. Закрепившись в составе команды как моторист, Юрий Туманян подготавливает для соревнований не только в ВАЗовские моторы, но и мощные современные силовые агрегаты. Данная работа требует знаний, опыта, большого количества времени.

Ожидания от Дакара:
Главное – чтобы выдержал организм. Для меня это большая ответственность. Я не имею права никого подвести. В команде надо отработать и за себя, и за другого, если потребуется. Для этого нужно выжать все возможное, показать 120% возможностей. Руслан Таймуразович установил высокую планку, и он будет ее добиваться, я знаю. А задача механиков – чтобы все машины финишировали на Розовом

192241, Санкт-Петербург, ул. Софийская, 60
тел/факс: 812 269-12-62, тел: 812 702-43-20
info@narttime.ru
© 2002 — 2013 Nart Time