Nart Time - Rally Raid Team, Russia   RU  |  EN  |  FR
1 ноября 2008

ACP Portalegre 500: Борис Гадасин и Алексей Денисов - прямая речь.

Стефан Петрансель лидирует в гонке с 4-х минутным преимуществом перед ближайшим преследователем. 4 минуты, это не много... А вот для Бориса Гадасина баха Португалии, увы, завершена, хотя он сохраняет за собой второе место в серии. Кроме того, на этой гонке Борис выступает и как тренер второго экипажа команды Нарт Тайм. Экипаж Алексея Денисова и Алексея Тимшина демонстрирует весьма стабильную езду. А на СУ2 он даже показал 5-й результат в группе (напомним, что Денисов выступает в классе Production, T2.1)... Но, предоставим слово самим пилотам...

Алексей Денисова/Алексей Тимшин

Алексей Денисов: "Сегодня был очень сложный день. Первый спецучасток дня мы прошли неплохо, а вот второй оказался значительно более тяжелым. Я чувствовал, что идем медленнее, но не повышал темп потому, что трасса очень узкая, деревья близко, камней очень много. Хорошо чувствовалось, что у меня очень длинный автомобиль, и мне было сложно заправлять его в повороты, пару раз задевал кусты и заборы. Вообще, очень интересно здесь ехать, трасса очень рабочая, я за день устал от рулежки, как ни разу до этого не уставал. Держался за португальским участником, наблюдал: он вваливает в закрытые повороты, не сбрасывая газ, видимо, представляет, что его может там ждать. Мы так не рисковали, все время ехали с запасом, старались сохранить и машину, и колеса, чтобы не терять время на ремонт в поле. Машина цела, только зеркало чуть пострадало, так что на сервисе будем сочинять новое. Завтра, думаю, будет немного проще. С каждым днём я всё лучше представляю, чего можно ждать за поворотом"... 

Алексей Денисова/Алексей Тимшин
Алексей Денисова/Алексей Тимшин
Алексей Денисова/Алексей Тимшин
 Борис Гадасин/Владимир Демьяненко

Борис Гадасин: "Как и в прошлом году, португальская баха осталась лучшей гонкой мирового кубка по бахам, как по организации, так и по трассам. Подобных трасс такого уровня нет, на мой взгляд, нигде – настолько интересных, разнообразных, где требуется проявить всё мастерство экипажа.

На этой гонке было представлено 5 заводских автомобилей (4 BMW и новый Racing Lancer). Это замечательно, потому что можно реально оценить уровень своего пилотажа и своего автомобиля в сравнении с сильнейшими гонщиками, такими, как Стефан Петрансель. К сожалению, в полную силу удалось проехать только зрительский спецучасток, так как на первом же скоростном отрезке сегодняшнего дня у нас развалился подшипник в переднем дифференциале, и машина стала заднеприводной. К сожалению, за 40 минутный сервис мы не успевали заменить редуктор и решили рискнуть поехать второй спецучасток на сломанной машине, с надеждой отремонтироваться на вечернем сервисе. Но, увы, на 52-м километре третьего спецучастка дифференциал вообще заклинило и нам пришлось совсем остановиться. Так что в подобных условиях, мне кажется, что седьмое место на втором спецучастке – неплохо для заднеприводного автомобиля.

В этом году здесь очень нетипичная для этой гонки погода. Несколько дней шел дождь, и трасса стала очень скользкой. Это привело не только к тому, что было сложно пилотировать по грязи, но и к пониманию очень интересной особенности трассы: каждая следующая машина имеет преимущество перед впереди идущей. Это ощутили на себе многие, и в особенности, первые экипажи на прологе и спецучастках. Уже на втором спецучастке сегодняшнего дня воды не осталось - прошел канал мотоциклистов, и вся вода с трассы ушла.

Борис Гадасин/Владимир Демьяненко
Борис Гадасин/Владимир Демьяненко

После второго дня гонки интриги, на мой взгляд, практически не осталось. Кажется, Mitsubishi удалось настроить машину под это необычное покрытие, и Петрансель легко отрывается от BMW. Думаю, что 4-х минутного запаса ему хватит на оставшиеся 115 километров дистанции, если, конечно, не будет никаких проблем.

Приятно видеть, что Алексей Денисов идет стабильно, аккуратно и с большим запасом, не ломая машины, что очень важно на этой трассе, потому что она необычна, опасна и сложна. Темп Денисова весьма неплох, с учетом того, что он впервые стартует на западной гонке и сразу на такой сложной трассе. Для большинства его соперников эта трасса и ее особенности хорошо знакомы, они, конечно, имеют преимущество. На завтрашний день установка простая – не стараться прыгать выше головы и наращивать темп постепенно, применяя те приемы, которые мы отрабатываем на тренировке. Уверен, что прохождение этой гонки даст ему очень много"...

 

Завтрашний день станет решающим...
Следите за
результатами онлайн  на официальном сайте бахи ACP Portalegre 500.
Фото: Светлана Шахова и агентство INTERSLIDE

Галерея

192241, Санкт-Петербург, ул. Софийская, 60
тел/факс: 812 269-12-62, тел: 812 702-43-20
info@narttime.ru
© 2002 — 2013 Nart Time